М Е Н Ю

ICQ#59269076: ICQ# 59269076

Мой e-mail: gnk@mail.ru

Отпуск в Греции
(Халкидики ( Кассандра, Ситония), Метеоры, Кастория)
(август 2007)

Ситония мне понравилась сразу, как только я увидела фотографии в рекламных проспектах. Но это было потом, а сначала выбор остановился на Кассандре. Август - горячий сезон отпусков, а у нас было только три недели до отпуска. Первые 10 дней мы безуспешно прождали подтверждения из отлей. Но в отелях, которые нам понравились, уже не было мест. Единственный отель, в котором еще оставались места - это Ханиоти Гранд Отель, который является "базовым" отелем оператора по Греции - Вилар Турс http://www.vilar-tours.ru , но мы отказались, хотелось другого.
Менеджер Вилара, выяснив, что мы хотим тихий, спокойный отель и чистое море, еще с самого начала наших поисков места отдыха, посоветовала Ситонию. Но сначала я ее не послушалась, потому что боялась серпантина, и зря. Его там, можно сказать, нет. Вернее нет в том понимании, в котором я ЭТО представляла. Есть замечательные горные дороги. Есть улицы в прибрежных городка, с наклоном чуть ли не 45 градусов. Да, конечно, надо уметь ездить по ним, ожидая, что всегда из-за поворота навстречу может завернуть встречная машина. И порой с ужасом смотришь вниз, понимаю, на какую высоту заехали.
Самым незабываемым впечатлением от поездки было чистое море, Мереоры и.... Касторья.... А еще очень пригодился gps-навигатор. Очень понравилась дорога, проложенная им между Метеорами и Касторьей - пустынная горная. Мы едем одни, а вокруг никого.Автобусы туристов в Касторью явно по другим Природа вокруг, как в фильме "Мексиканец".

Метеоры

То, что вы сейчас видите на фотографиях ниже, лишь на какую-то малюсенькую часть могут передать то ВПЕЧАТЛЕНИЕ, которое появляется, как только впереди появляются вершины Метеор. Величественныые, захватывающиие, восторгающие, неожиданные - все это о Метеорах.

В маленькой синей "коробочке", которую можно разглядеть на одной из фотографий можно добраться до одного из поселений монахов через пропасть. Среди нас желающих не нашлось.

По дороге к вершинам - несколько развилок с табличками с названиями Монастырей. В том месте, где я вспомнила, что можно посмореть высоту на gps было 650 м.

Приятные впечателния остались о работе оператора Виллар Тур. В аэропорту - организованная встреча. Комфортабельный трансфер. В отеле - каждый день утром и вечером представители присутствовали в вестибюлле отеля.
Машину на прокат мы решили взять через Виллар. Они работают со своим агенством. Маленький фольксвавген Polo. Проехали на нем более 2 тыс. км. Из них только поездка в Метеоры и Касторью почти 1 тыс км.

Вид с балкона номера.

В каждом номере в отеле - балкон. Номера с видом на море или на гольф поля, виноградники, горы. Порто Карас - комплекс, состоящий из трех отелей: Ситония, Мелитон, Марина клаб. Полное навания отеля: Sithonia Talasso & SPA Porto Carras 5*, или просто Sithonia. Отзывы об отеле можно прочитать на сайте tophotel.ru
Территория отеля огромная. Собственный порт, виноградники. Собственное производство вина. В гольф, конечно, в такую жару совсем не хотелось играть, так же как и прогуливаться по территории. Но весной и осенью, мне кажется, там должно быть здорово.
По территории Порто Карас курсирует машинка "паравозик". Примерно каждый час (расписаине внизу на ресепшене). В Ситонии и Мелитоне небольшие магазинчики по типу - вода, сникерсы...и немного промтоваров. Рядом – небольшой бывший рыбацкий поселок Нео-Мармарас. Много всевозможных таверн и ресторанчиков.
О питании – мое мнение, что летом, в жару надо брать “все включено”. До Нео-Мармараса курсирует небольшой катерок. Но очень утомительно в самую жару . У нас был полупансион. И мы брали машину на прокат на весь отдых. Поэтому в обед ездили в поселок.

Территория отеля "Ситония"

Пляж и ниже территория отеля "Мелитон"

За две недели отдыха у нас стало традицией каждый вечер перед ужином фотографироваться у окна.